вторник, 20 августа 2013 г.

Отдых — это перемена занятий

                                                Здравствуйте, дорогие мои читатели!


И вот снова ( наконец-то ) я вам пишу. У меня лето выдалось очень активное и не было времени писать новые статьи.
Однако я опять с вами и готова делиться новыми новостями!

Итак, пока я отдыхала, компания Орифлэйм творила для вас!
В новых каталогах нам будет представлена новая серия Giordani Gold Incontro.

Соблазнительный аромат Giordani Gold Incontro для нее

аромат Giordani Gold Incontro для нее

Роскошный аромат Giordani Man Incontro для него

аромат Giordani Man Incontro для него

Серия декоративной косметики Giordani Gold Incontro
Серия декоративной косметики Giordani Gold Incontro

Компактная тональная основа «Секрет молодости» Giordani Gold
Компактная тональная основа «Секрет молодости» Giordani Gold

А еще,

Аксессуары, без которых не обойтись - 48 эксклюзивных новинок в новом каталоге!

Какая женщина не любит аксессуары? 
Для того чтобы доставить нашим клиентам еще больше радости, в период действия каталогов №№11-12 (5 августа - 14 сентября 2013г.) Орифлэйм выпускает новый каталог, посвященный только аксессуарам.

В нем найдутся модные новинки на любой вкус: сумки, украшения, шарфы, очки и другие мелочи, из которых и складывается индивидуальный стиль. Отдельные страницы посвящены детским и мужским аксессуарам, есть уютные и практичные мелочи для дома и семьи.


Не пропустите модные хиты  лета!

С Вами Ваша Ольга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий