пятница, 3 мая 2013 г.

Семья и ее ценности

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Сегодня этот пост я решила посвятить такой теме как "Семья и ее ценности".
семья

Для каждого человека семья стоит на первом месте. И это очень важно.

Человеческая жизнь – это жизнь сообща, вместе. 
В одиночку людям просто не выжить, не развиться, не обрести своего главного достоинства – сознания. 

Исчезали города и целые страны, племена, народы. Стирались с лица земли цивилизации, возникали и исчезали границы. 

руина


И только одну ценность человечество пронесло сквозь тысячелетия, 
неизменно дорожа ей и принося ей в жертву всё остальное. 

Эта ценность – семья
Её сохранили, уберегли все народы мира без исключения.


  • Семья – это души огонёк
  • Семья – это близкие люди
  • Семья – это вера, надежда и любовь
  • Семья – это любящие люди, поддерживающие в трудную минуту
  • Семья – это те люди, которые помогут и поддержат, те, кто дарит тепло и заботу, ничего не требуя взамен
  • Семья – это источник доброты и тепла, это место, куда хочется приходить, где тебя всегда простят и поймут
  • Семья – это счастье, крепость, забота, терпение
  • Семья – это наша реальная обитель, где мы можем быть именно теми, кто мы есть
  • Семья – это гармония защищенности от «ударов» внешнего мира, это обеспеченная старость, это продолжение всего, что есть лучшего в нас, в наших детях и внуках
  • Семья – это место где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где мы отдыхаем душой
  • Семья – это самое ценное, что есть у нас
  • Семья – это, где тебя любят
  • Семья – это совместные праздники, походы, беседы за кружкой чая.

И согласитесь этот перечень можно продолжать до бесконечности.


Для меня, как и для большинства очень важна моя семья - это мои детки и любимый человек!
А еще не так давно я обрела еще одну семью под названием "Орифлэйм".

семьясемья
Я люблю продукцию, люблю   руководство, люблю своих информационных спонсоров, люблю свою команду. 

Словами не передать, тех эмоций, когда мы вместе проводим время - то ли обучаемся, то ли рекрутируем, то ли ходим на шашлыки, то ли празднуем дни рождения.

Кстати, никогда меня не поздравляли такое количество людей, как в компании Орифлэйм. И чувствуется, что поздравления искренне,  от чистого сердца. Так бывает только в семье!

Я желаю Вам крепких семей и цените каждый миг, который дарит Вам жизнь, вместе с Вашими родными!

Ваша,
Ольга Литвиненко

Комментариев нет:

Отправить комментарий